Интранет портал: вопросы и ответы

На этой странице мы публикуем ответы на наиболее часто задаваемы вопросы, отнсящиеся к темам планирования вашего Интранет портала, оборудования, необходимого для размещения Интранет портала, стоимости, функционала и т.д.

Если у Вас есть вопросы, относящиеся к теме Интранет порталов, но они не отражены на данной странице, то вы всегда можете задать их нашим специалистам.

 


Интранет сайт: оборудование, необходимое для размещения

Интранет сайт размещается на компьютере, к которому буду иметь доступ все сотрудники вашей интранет сети. Требования к компьютеру и операционной системе определяются в первую очередь количеством сотрудников компании, которые одновременно будут пользоваться ресурсами интранет сайта вашей компании.

Требования к жесткому диску вашего сервера зависят от количества документов, которые вы планируете разместить на вашем интранет сайте.

 

Интранет сайт: планирование прав доступа

Когда в компании внедряется интранет сайт, то, как и перед внедрением любой информационной системы, которая влияет на деятельность всех сотрудников компании, желательно уделить время планированию зон ответственности. Время, затраченное на такое планирование, будет компенсировано значительным сокращением времени запуска в  эксплуатацию вашего интранет сайта.

Роли пользователей соответствуют направлениям, за которые может отвечать как один человек в вашей компании, так и разные сотрудники, в зависимости от структуры вашей организации. 

Роль Задача Кто обычно выполняет
Администратор интранет сайта Добавление пользователей в систему, управление справочниками сотрудников, автотранспорта, переговорных Сотрудник отдела информационных технологий, администратор вычислительной сети
Редактор документов Размещение документов на интранет сайте  Секретарь, помощник руководителя компании
Подтверждение заявок на автотранспорт Управление заявками на автотранспорт  Руководитель транспортного подразделения, офис-менеджер 
Подтверждение заявок на переговорные Управление заявками на переговорные  Секретарь, помощник руководителя компании, офис-менеджер
Контроль нахождения сотрудников в офисе Управление текущими статусами нахождения сотрудников Секретарь, помощник руководителя компании, офис-менеджер, сотрудник HR

 

ИНТРАНЕТ САЙТ: РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СТРУКТУРЕ ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

В каждой организации существуют свои принципы хранения документов. Однако можно выделить некоторые общие принципы, помогающие в создании понятной и удобной для для работы структуры.

Мы рекомендуем обязательно создать в корне раздела «Документы» вашего внутреннего корпоративного интранет сайта следующие папки:

  • Приказы
  • Инструкции
  • Справочники

В каждом подразделе возможно разделение по годам. Это рекомендуется в том случае, если у вас значительное количество документов. Если количество документов не очень большое, то дополнительные папки возможно будут только затруднять  навигацию для пользователей.

Если в вашей компании есть проектные группы, то желательно создать папку «Проекты» и папки для хранения документов этих проектных групп. Но более правильно воспользоваться модулем  «Проекты».

Документы, которые потеряли актуальность, но которые вы желаете оставить на сайте, можно сгруппировать в архивных папках, присвоив этим папкам в качестве названия календарный год.

Очень важно для организации удобного поиска по документам при их размещении на интранет сайте заполнять поле «Аннотация».

 

КАК ПОТЕСТИРОВАТЬ ИНТРАНЕТ ПОРТАЛ В СВОЕЙ КОМПАНИИ?

Для получения доступа к вашему порталу заполните, пожалуйста, заявку. Наши специалисты свяжутся с вами и вам будет предоставлен доступ к полнофункциональной демо-версии.

 

 

ЕСТЬ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОВЕРКИ УЧЕТНЫХ ЗАПИСЕЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ACTIVE DIRECTORY?

Да, ваша компания может использовать проверку учетных записей пользователей Интранет портала через Active directory (AD).

 
 

 

КАКОВА СТОИМОСТЬ ИНТРАНЕТ ПОРТАЛА ДЛЯ ФИЛИАЛОВ

Если вы предоставляете сотрудникам филиалов доступ к вашему центральному  Интранет порталу через Интернет, то никаких дополнительных лицензий не требуется.

Если по каким-либо причинам вам необходимо установить в филиалах отдельные копии портала, то вы можете приобрести необходимые лицензии по специальной цене.

 

 

РАЗРАБОТКА ИНТРАНЕТ САЙТА НА ЗАКАЗ

Часто задается вопрос, могут ли специалисты компании Имплеком расширить функционал базовой поставки Интранет портала  какими-либо дополнительными модулями и что для этого необходимо?

Да, конечно.

Разработка дополнительных модулей для вашего Интранет портала вполне возможна. Это могут быть, например, модули обработки заказов, интеграции с какими-либо уже работающими в вашей компании информационными системами или что-то иное.

Стоимость разработки дополнительных модулей Интранет портала определяется в каждом случае отдельно, в зависимости от сложности работ.