О продукте

Интранет портал Eport-CRM продназначен для малого и среднего бизнеса, не обремененного большими ИТ-отделами. Внедрение портала не требует существенных финансовых затрат и каких-либо специфический знаний. 



Интранет портал это:

  • качественно новая информационная безопасность вашего бизнеса - надежное хранение, контроль доступа, постоянное резервное копирование всех важных документов
  • формирование лояльности ваших сотрудников к вашей компании, обеспечение их комфортной и продуктивной работы
  • удобство управления ежедневными процессами компании, планирование и контроль исполнения задач и проектов
  • использование самых современных технологий управления бизнесом
  • сокращение внутренних издержек, связанных с организацией взаимодействия сотрудников, оптимизация бизнес-процессов
  • возможность организации работы сотрудников удаленно.

Система Eport-CRM подходит для создания Интранет порталов в компаниях малого и среднего бизнеса, она обеспечивает быстрое внедрение, быстрое обучение персонала и минимальные затраты на сопровождение.

 

Как установить ИНТРАНЕТ ПОРТАЛ

Первый вариант: Вы можете приобрести коробочный продукт и установить систему локально в своем офисе. Для установки Интранет портала необходим компьютер уровня стандартной рабочей станции с операционной системой MS Windows 7 или MS Windows Server 2008 любой редакции. Все другие необходимые компоненты есть в комплекте поставки.

Второй вариант: Интранет портал вашей компании может быть установлен на надежном и производительном серверном оборудовании в датацентре (SaaS-модель), при этом вашим сотрудникам для работы будет нужен только доступ в Интернет. Все заботы о сохранности ваших данных, ежедневном резервном копировании, сопровождении системы и своевременном обновлении программного обеспечения мы берем на себя.

Интранет портал имеет модульную архитектуру, вы всегда можете заказать разработку дополнительных, специфичных именно для вашего бизнеса, модулей расширения.