Модуль «Документы»
Ни одна компания не может работать без документов. Как правило в каждой компании есть приказы, должностные инструкции, маркетинговые и рекламные материалы, техническая документация.
Хорошо продуманная организация хранения служебных документов значительно повышает эффективность работы сотрудников, сокращает время на «ввод в рабочий режим» новых сотрудников, обеспечивает надежность работы бизнес-процессов.
Модуль «Документы» Интранет портала позволяет организовать хранение общих документов компании на сервере в удобном структурированном виде.
Вы можете создавать папки и подпапки, размещать в них файлы любого типа, ограничивать доступ к документам для различных сотрудников компании.
Основное отличие хранения документов на Интранет портале от «общих сетевых папок», которые во множестве расплодились в компаниях, в том, что при добавлении документа на Интранет портал обязательно заполняется аннотация - краткое описание содержания документа. Аннотация позволяет легко находить необходимую информацию не зависимо от типа файла, что особенно актуально при большом количестве документов.
Вы можете просматривать документы в папках, искать документы по названию, дате размещения, аннотации, а также использовать режим просмотра «Все документы» чтобы на одном экране увидеть список всех документов, хранящихся на Вашем Интранет портале.
И не забываем о безопасности: централизованное хранение информации на сервере, регулярное ее резервное копирование значительно повышает устойчивость вашего бизнеса против разного рода возможных воздействий